Садимся за уроки (1 часть)


• Садись за уроки всегда в одно и то же время.
• Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
• Выключи радио, телевизор.
• В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
• Сотри со стола пыль.
• Смени, если необходимо, загрязненный лист бумаги.
• Проверь, на своем ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).
• Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
• Приготовь письменные принадлежности для занятий.
• Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им на столе.
• Убери со стола все лишнее.
• Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно. Открой учебник…

Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?

Начните с предмета, который легче дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.

Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается Опережайте школу выучите умножение «на два», потом «на четыре» и т.д. Умножение на «5» учите по часам, по движению стрелки, — и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребенка находить особенности и закономерности.

Задачи по математике учите читать и представлять как происшествия. Их в задаче не более двух (если задача в два действия) Сначала рассуждайте про одно. Например, «привезли в магазин 2 ящика яблок по 3 кг. И еще 5 кг слив. Сколько всего килограммов фруктов привезли?» Первое происшествие — про яблоки. Узнаем, сколько всего килограммов яблок привезли. Затем, примемся за другое происшествие. Узнаем про яблоки и сливы вместе

О чтении. Один раз ребенок читает сам. Потом вы, скажем, готовите у плиты, а он пересказывает вам прочитанное. Если неточно пересказывает какое-то место, пусть читает еще.

Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди.

По русскому языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько). Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребенка.

Если не успели приучить к самостоятельности во втором классе, ваш шанс — третий.



Контактная информация:
Директор: Аксёнова Татьяна Ивановна
8 (4742) 34-40-61
Секретарь: Шуваева Наталья Викторовна
8 (4742) 35-54-62

© МБОУ СОШ №40 г. Липецка 2015 - 2019 г.


Developer Diary

Наши координаты
г. Липецк, ул. Гагарина, д. 123/3, 398043